Внедрим amoCRM за 7 дней с гарантией результата

Начните внедрение с бесплатного аудита! Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением amoCRM
Почему это важно?
Потеря заявок
Непрозрачный отдел продаж
Устаревший маркетинг
Плохая конверсия в продажи
Погрязли в рутине
Продажи не системны
Ваш отдел продаж теряет клиентов и никто их не считает
В отсутствии аналитики, часть клиентов попадаются в самодельный СПАМ и забываются менеджерами, а вы не знаете где именно происходит пожар
В вашем бизнесе постоянный расход на маркетинг. Если отбили вложенные средства уже радуетесь
Конверсия в продажи не превышает или даже не доходят до 25%. Одноразовые клиенты купили однажды и не возвращаются
Собственник бизнеса 80% времени занимается текущими операционными задачами
План продаж выполняется с натяжкой и не знаете как увеличить
Все эти проблемы мешают зарабатывать вашему бизнесу.
Пора меняться и превращать хаос в систему!
Почему это результативно?
Интуитивно понятная система единого окна
Качественная коммуникация с клиентом
Аналитика
Автоматизация рутинных задач
Прозрачность
Повышение лояльности
Откуда бы не писал или не звонил клиент - всегда попадает в amoCRM. Вы перестаете терять заявки
Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю
Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки
Объединяет все каналы общения: whatsAPP, телеграм, телефония и почта
По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д
Система сама ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту
Этапы внедрения amoCRM
01
02
03
04
Анализ бизнес-процессов
Проходим полный путь клиента в вашей компании, проводим интервью с командой, чтобы собрать функциональные требования к будущей системе
Настройка и внедрение CRM
По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж
Обучение
Все сотрудники и руководители компании проходят обучения по работе в CRM. Научим как эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После обучения, сотрудники всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время
Бесплатное техническое сопровождение
Чтобы система работала и приносила результатов - необходима контроль. Наши специалисты помогут вам в систематизации контроля
Начните с бесплатной консультации
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
+7 (707) 924-27-79
Service@adu24.com